Аннотация к рабочей программе подготовительной группы_Чунга-Чанга

Аннотация к рабочей программе подготовительной группы
«Чунга-Чанга»
Рабочая программа представляет собой учебно-методическую документацию,
на основании которой педагогический коллектив ДОУ организует и реализует
образовательную деятельность обучающихся в возрасте от 6 до 7 лет, работу по
воспитанию, формированию и развитию личности дошкольников с учётом их
индивидуальных способностей и возможностей.
Рабочая программа подготовительной группы «Чунга-Чанга» ГБДОУ детский
сад № 37 Приморского района Санкт-Петербурга разработана на основе
Образовательной программы дошкольного образования Государственного
бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка детский сад № 37 Приморского района Санкт-Петербурга (далее – Рабочая
программа), а так же парциальных рабочих программ (часть Программы,
формируемая участниками образовательных отношений) «Красота. Радость.
Творчество» Комарова Т.С., Антонова А.В., Зацепина М.Б. (от 2 до 7 лет) и «Городсказка, город-быль. Знакомим дошкольников с Санкт-Петербургом» Е.В. КореневаЛеонтьева, О.В.Солнцева.
Рабочая программа включает в себя учебно-методическую документацию, в
состав которой входят рабочая программа воспитания (далее - Программа
воспитания), режим и распорядок дня дошкольных групп, календарный план
воспитательной работы (далее - План) и иные компоненты.
Целью Рабочей программы подготовительной группы «Чунга-Чанга» ГБДОУ
детский сад № 37 Приморского района Санкт-Петербурга является разностороннее
развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и
индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей
российского народа, исторических и национально-культурных традиций.







Задачи Рабочей программы:
обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых
результатов освоения Рабочей программы ДО;
приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым
ценностям российского народа - жизнь, достоинство, права и свободы человека,
патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья,
созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм,
милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение,
историческая память и преемственность поколений, единство народов России;
создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему
миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;
построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на
основе учёта возрастных и индивидуальных особенностей развития;
создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного
возраста с учётом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных
возможностей;

 охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в т.ч. их
эмоционального благополучия;
 обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ
патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей
ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;
 обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение
компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания,
обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их
безопасности;
 достижение детьми на этапе завершения ДОУ уровня развития, необходимого и
достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального
общего образования.
В
рабочей
программе
организационный разделы.

содержатся

целевой,

содержательный

и

В целевом разделе рабочей программы представлены:
 цели, задачи, принципы ее формирования;
 планируемые результаты освоения рабочей программы в старшем дошкольном
возрасте,
 подходы к педагогической диагностике достижения планируемых результатов.
Содержательный раздел рабочей программы включает
 задачи и содержание образовательной деятельности по каждой из
образовательных областей для младшей группы (социально-коммуникативное,
познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие).
 вариативные формы, способы, методы и средства реализации Рабочей программы;
 особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик и
способов поддержки детской инициативы;
 взаимодействие педагогического коллектива с семьями обучающихся;
 направления и задачи коррекционно-развивающей работы (далее - КРР) с детьми
дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями (далее ООП) различных целевых групп.
В содержательный раздел рабочей программы входит Рабочая программа
воспитания, которая раскрывает задачи и направления воспитательной работы,
предусматривает приобщение детей к российским традиционным духовным
ценностям, включая культурные ценности своей этнической группы, правилам и
нормам поведения в российском обществе.
Организационный раздел рабочей программы включает
 описание психолого-педагогических и кадровых условий реализации Рабочей
программы; организации развивающей предметно-пространственной среды (далее
- РППС) в ДОУ;
 материально-техническое обеспечение Рабочей программы, обеспеченность
методическими материалами и средствами обучения и воспитания
 перечни художественной литературы, музыкальных произведений, произведений
изобразительного искусства для использования в образовательной работе.
 режим и распорядок дня для воспитанников, календарный план воспитательной
работы.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».