Аннотация к рабочей программе первой младшей группы_Ладушки

Аннотация к рабочей программе первой младшей группы
«Ладушки»
Рабочая программа представляет собой учебно-методическую документацию,
на основании которой педагогический коллектив ДОУ организует и реализует
образовательную деятельность обучающихся в возрасте от 2 до 3 лет, работу по
воспитанию, формированию и развитию личности дошкольников с учётом их
индивидуальных способностей и возможностей.
Рабочая программа первой младшей группы «Ладушки» ГБДОУ детский сад
№ 37 Приморского района Санкт-Петербурга разработана на основе
Образовательной программы дошкольного образования Государственного
бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка детский сад № 37 Приморского района Санкт-Петербурга (далее – Рабочая
программа), а так же парциальной рабочей программы (часть Программы,
формируемая участниками образовательных отношений) «Красота. Радость.
Творчество» Комарова Т.С., Антонова А.В., Зацепина М.Б. (от 2 до 7 лет). режим и
распорядок дня дошкольных групп, календарный план воспитательной работы и
иные компоненты.
Целью Рабочей программы первой младшей группы «Ладушки» ГБДОУ
детский сад № 37 Приморского района Санкт-Петербурга является разностороннее
развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и
индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей
российского народа, исторических и национально-культурных традиций.
Задачи Рабочей программы:
 обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых
результатов освоения Рабочей программы ДО;
 приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым
ценностям российского народа - жизнь, достоинство, права и свободы человека,
патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья,
созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм,
милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение,
историческая память и преемственность поколений, единство народов России;
 создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему
миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;
 построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на
основе учёта возрастных и индивидуальных особенностей развития;
 создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного
возраста с учётом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных
возможностей;
 охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в т.ч. их
эмоционального благополучия;
 обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ
патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей
ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;

 обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение
компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания,
обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их
безопасности;
 достижение детьми на этапе завершения ДОУ уровня развития, необходимого и
достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального
общего образования.
В
рабочей
программе
организационный разделы.

содержатся

целевой,

содержательный

и

В целевом разделе рабочей программы представлены:
 цели, задачи, принципы ее формирования;
 планируемые результаты освоения рабочей программы в младшем дошкольном
возрасте,
 подходы к педагогической диагностике достижения планируемых результатов.











Содержательный раздел рабочей программы включает
задачи и содержание образовательной деятельности по каждой из
образовательных областей для младшей группы (социально-коммуникативное,
познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие).
вариативные формы, способы, методы и средства реализации Рабочей программы;
особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик и
способов поддержки детской инициативы;
взаимодействие педагогического коллектива с семьями обучающихся;
направления и задачи коррекционно-развивающей работы (далее - КРР) с детьми
дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями (далее ООП) различных целевых групп.
Организационный раздел рабочей программы включает
описание психолого-педагогических и кадровых условий реализации Рабочей
программы; организации развивающей предметно-пространственной среды (далее
- РППС) в ДОУ;
материально-техническое обеспечение Рабочей программы, обеспеченность
методическими материалами и средствами обучения и воспитания
перечни художественной литературы, музыкальных произведений, произведений
изобразительного искусства для использования в образовательной работе.
режим и распорядок дня для воспитанников, календарный план воспитательной
работы.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».